Bold Tanker Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Добро пожаловать на наш форум!
Внимание! Форум на реконструкции.

Перейти вниз
avatar
Eva
Сообщения : 41
Очки : 100
Репутация : 6
Дата регистрации : 2015-11-02

№5.2 Фобии. Чего боятся танкисты? Empty №5.2 Фобии. Чего боятся танкисты?

Сб Май 28, 2016 11:21 am
Кто робок от природы, тот не только сам
 не совершит каких-либо храбрых подвигов,
 но внушит страх и своим  товарищам.
— Томас Мор (1529—1532)
 
 
 
Страх — это нормально
 
Все мы чего-то боимся. Порой люди панически боятся чего-либо, абсолютно не отдавая себе отчёт, сами будучи не способными объяснить свои страхи. Но иногда эти страхи осознанны и имеют вполне понятные и объяснимые причины. Такими являются  опасения горячих предметов и оголённых проводов. Я уверен, что всем нам вполне известно, что в данных случаях бояться — это нормально, и в этих случаях слабый страх является скорее «механическим» устройством для защиты организма, нежели ужас при просмотре страшных фильмов.

Нам же, в рамках нашей любимой игры, говорить о «серьёзных» страхах не приходится. Мы с вами боимся в «Танках Онлайн» куда меньше, чем где-либо ещё. Тем не менее, многие забавные боязни определённо стоят внимания. Откуда эти боязни берутся? Как наши страхи «сами себя кормят»?

Многие игроки боятся проиграть. Но иногда проигрыш воспринимается слишком болезненно. Иногда это доходит до того, что сама игра начинает буквально отталкивать, преподнося только один лишь негатив.
Почему это случается? Причин может быть много, а мнений ещё больше. Кто-то может сказать, что это вызвано проблемами с самооценкой. Когда игрок приходит в игру за самоутверждением, довольно часто все неудачи приводят к сильнейшему разочарованию и даже стрессам. Настроение портится, а игра, вместо того чтобы дарить позитивный настрой убивает любые возможные его зачатки.
 
 
Про уважение
 
Причина также кроется в том, что нередко можно встретить неуважительное отношение со стороны соперников. Насмешки над проигравшими для кого-то — обычное дело. Чтобы с этим справиться, стоит, в первую очередь, пожелать относиться к соперникам уважительно, а к проигравшей в итоге команде — уважительно вдвойне. Например, не стоит писать соперникам «Дурачки, нам только фонд понабивают и всё», ведь это те самые ребята, которые позволяют вам играть, те, кто продолжает сражаться даже несмотря на очевидный проигрыш. Это заслуживает уважения.

Лучшим решением устранения негатива является вступление в команду. Обычно люди в командах дружны и даже если вы проиграете, то это наверняка не будет так обидно в команде «своих» ребят. Не говоря о том, что игроки в таких командах нередко придерживаются своих правил и кодексов, поэтому и нечестная игра там практически невозможна.
    
Но давайте взглянем за рамки игрового процесса. А именно, на форум. На форуме можно очень часто встретиться с негативом, истоки которого, опять же, в различных опасениях. Одними из самых частых страхов является опасение за будущее игры. Игроки зачастую и в большинстве своём ожидают ухудшения качества, условий и экономики игры, а также прочих негативных факторов. Каждое второе обновление кто-то обязательно назовёт «последним гвоздём в крышку гроба», каждый раз «раньше было лучше» и «я ухожу из игры и всех своих друзей прихвачу».
 
 
Эффект «ореола»
 
В психологии есть такое понятие, как эффект «ореола». Суть его заключается в том, что получив однажды положительные эмоции и позитивный опыт, мы начинаем относиться к предмету восхищения предвзято, и завысив ожидания, мы разочаровываемся. Таким нетривиальным образом, например, мы каждую новую часть фильма, однажды имевшего колоссальный успех, считаем куда менее потрясающей. Как раз по причине того, что сами рисуем себе фантастические возможные события для продолжения, которые лишь в редких случаях оправдываются,  Мы склонны говорить о том, что серия фильмов скатилась и выжимает всё что может из своего имени.

В Танках Онлайн, я думаю, уместно говорить не столько об эффекте «ореола», сколько о его противоположности — эффекте «рогов» («Horn effect», ребят, название не я придумал, правда). Исторически, в нашей игре действительно были моменты, когда игровой процесс обеднялся вместе с новыми обновлениями, экономика корректировалась не в пользу упрощения жизни игрокам. Запомнив этот весьма и весьма продолжительный опыт единожды, сообщество раз и навсегда начинает предвзято относиться к обновлениям игры вообще. Любые неявные и не очевидные новости воспринимаются в штыки и рассматриваются в первую очередь, как способ вновь «ухудшить игру». И здесь уже в «игру» включается такое когнитивное искажение, как склонность подтверждать собственную точку зрения, и игроки начинают фильтровать информацию, видя один лишь негатив везде, где только можно.
    
А чего боитесь вы? Возможно, подвести команду? Или упустить «голд»? Быть может, показывать и рассказывать о своём увлечении «Танками Онлайн» друзьям и знакомым? Или конфликтов с близкими из-за игры? Вы можете как оставить свои опасения в комментариях, так и просто присоединиться к обсуждению. Мне эта тема весьма интересна. А вам?
GearsySeptima специально для Tanki Online Newspaper
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения